1. |
Андрианова, Л. Использование тестовых заданий: контроль знаний студентов по курсу "Методика физического воспитания" // Дошкол. воспитание. - 1999. - № 10. - С. 114-118.
|
(105893)
|
2. |
Афонина, И. Некоторые подходы к организации исследовательской деятельности студентов / Афонина И., Барсукова Л. // Дошкол. воспитание. - 2001. - № 8. - С. 91-94.
|
(109882)
|
3. |
Волошина, Л. Условия развития творческих способностей студентов : Теория и методика физ. воспитания и развития ребенка / Волошина Л., Воробьева С. // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 11. - С. 95-96.
|
(117099)
|
4. |
Гавва, В. Кто он, будущий педагог : Профессия - педагог // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 1. - С. 97.
|
(116967)
|
5. |
Каргаполов, Е. О модернизации образовательного процесса : Профессия - педагог // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 9. - С. 97-99.
|
(117071)
|
6. |
Карпова, Т. Колледж: опыт и проблемы инновационных преобразований : Профессия - педагог // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 5. - С. 106-108.
|
(117011)
|
7. |
Столярова, Е. Опочецкий педагогический колледж : Профессия - педагог // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 6. - С. 121-123.
|
(117029)
|
8. |
Шеховцова, Т. Совместная творческая деятельность : Профессия - педагог // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 11. - С. 97-98.
|
(117100)
|